Subscribe via RSS Feed

Категория: Четыре пустыни Showdown

AWT Quatro Desert Showdown – Day 4… Insane Finals!

AWT Четыре пустыни Showdown – 4-й день… Безумный Финал!

[ 0 ] Август 1, 2013

The 2013 AWT Quatro пустыне Showdown в Пунта-Сан-Карлос войдет в историю как самый эпический Pro / Am волне событий в истории. День 4 видел больше волн и даже больше ветра с конкурентами конкурировать на парус размером от 4.5 до 3.5. Плюс большой длины тепла и супер справедливой "второй шанс" брекет-система имеет […]

AWT Quatro Desert Showdown – Day 3… Epic conditions!

AWT Четыре пустыни Showdown – 3-й день… Эпическая условиях!

[ 0 ] Июль 31, 2013

Зыбь юго заполняется в Пунта-Сан-Карлос в результате чего последовательно логотип высоком к мачте высокие валы до того, что будет сниматься через Chili Bowl. Конкуренция началась в 11:30 и бежал всю дорогу до 6:30 с 16-ти минутах нагревает. Давайте проверим действие. Любительское моменты: На следующий день был во власти в действии […]

Quatro Desert Showdown Day 2

Пустыня Showdown День четвертый 2

[ 0 ] Июль 30, 2013

После красивого утра серфинга и SUP в Пунта-Сан-Карлос, что пришло время, чтобы получить конкурсе прокатки. Главный судья Кит Teboul сделал призыв к 1:30вечера начала в точке на любителя деление с длинами тепла установлен в 16-минут. Основные Любительский: С помощью новой системы на месте победителей конкурса кронштейн […]

AWT Quatro Desert Showdown – Day 1

AWT Четыре пустыни Showdown – День 1

[ 0 ] Июль 29, 2013

Все прибыло в Пунта-Сан-Карлос для 2013 AWT Quatro пустыне Showdown и мы ожидаем удивительным событием. Зыбь прогноз выглядит хорошо и, вероятно, конкурс будет получать сегодня успешно ведутся. День 1 Показал обещание с некоторыми достойного наборы катится по но только с прогнозом выглядит лучше главный судья Кит […]

Subscribe via RSS Feed

Category: Quatro Desert Showdown

AWT Quatro Desert Showdown – Day 4… Insane Finals!

AWT Quatro Desert Showdown – Day 4… Insane Finals!

[ 0 ] August 1, 2013

The 2013 AWT Quatro Desert Showdown in Punta San Carlos will go down as the most epic Pro/Am wave events in history. Day 4 saw more waves and even more wind with competitors competing on sail sizes from 4.5 down to 3.5. Plus the long heat lengths and super fair “second chance” bracket system has […]

AWT Quatro Desert Showdown – Day 3… Epic conditions!

AWT Quatro Desert Showdown – Day 3… Epic conditions!

[ 0 ] July 31, 2013

The south swell filled in at Punta San Carlos bringing consistent logo-high to mast-high swells to the point that would roll through the Chili Bowl. The competition got started at 11:30 and ran all the way until 6:30 with 16-minute heats. Let’s check out the action. Amateur highlights: The day was dominated by action in […]

Quatro Desert Showdown Day 2

Quatro Desert Showdown Day 2

[ 0 ] July 30, 2013

After a beautiful morning of surfing and SUP at Punta San Carlos it was time to get the contest rolling. Head Judge Keith Teboul made the call for a 1:30pm start at the Point for the Amateur division with heat lengths set at 16-minutes. Amateur Highlights: With the new competition bracket system in place winners […]

AWT Quatro Desert Showdown – Day 1

AWT Quatro Desert Showdown – Day 1

[ 0 ] July 29, 2013

Everyone has arrived at Punta San Carlos for the 2013 AWT Quatro Desert Showdown and we are anticipating an awesome event. The swell forecast looks good and likely the contest will be getting underway today. Day 1 showed promise with some decent sets rolling through but with the forecast only looking better head judge Keith […]