Subscribe via RSS Feed

Категория: Классический Пакасмайо

Day 4 Pacasmayo Classic

День 4 Классический Пакасмайо

[ 0 ] Август 29, 2013

С помощью всего одного тепла осталось плыть, несмотря на слабые ветра и уменьшения волнения, у нас была роскошь выбора лучших возможный момент позвонить тепла. Мы встретились рано, чтобы проверить условия и были на удержание большую часть дня. Ингрид и Кевин приплыли, чтобы проверить и оценить состояние после […]

Day 3 Pacasmayo Classic

День 3 Классический Пакасмайо

[ 0 ] Август 27, 2013

Другой день соревнований был завершен Мастера и любительского раундов. Условия были еще раз очень хорошее. Волны были немного меньшего размера, чем вчера, но все же дали много возможностей для чистых по линии езда. Главный судья Крис Фриман решил бежать через кронштейн первые любительские. Любители были очень рады […]

Day 2 Pacasmayo Classic

День 2 Классический Пакасмайо

[ 0 ] Август 26, 2013

Что за день! Сегодня был день для профи. Мы начали рано и закончилась поздно. Условия, предлагаемые до сильных ветров, долго пилинг левые, и много действия для зрителей, чтобы посмотреть. Волны были накладные расходы и большинство гонщиков использовали 4.7 и 5.0 метр паруса. Первый нагревает проводились в свете ветер с берега, […]

Day 1 Pacasmayo Classic

День 1 Классический Пакасмайо

[ 0 ] Август 25, 2013

День 1 начался с хороших новостей. Makael Buhon, которые вытащили из воды в тяжелом состоянии вчера, восстанавливается в ближайшую больницу. Пока еще не известно, что причиной аварии, но без быстрого действия своих коллег конкурентов и персонал El Faro, чтобы принести его в безопасное место, we may […]

Subscribe via RSS Feed

Category: Pacasmayo Classic

Day 4 Pacasmayo Classic

Day 4 Pacasmayo Classic

[ 0 ] August 29, 2013

With just one heat left to sail, despite light winds and a diminishing swell, we had the luxury of picking the best possible moment to call the heat. We met early to check the conditions and were on hold much of the day. Ingrid and Kevin sailed out to check and evaluate the conditions after […]

Day 3 Pacasmayo Classic

Day 3 Pacasmayo Classic

[ 0 ] August 27, 2013

Another day of competition saw the completion of the Masters and Amateur rounds. Conditions were once again very good. Waves were a little smaller than yesterday, but still gave plenty of opportunity for clean down the line riding. Head Judge Chris Freeman opted to run through the Amateur bracket first. The Amateurs were excited to […]

Day 2 Pacasmayo Classic

Day 2 Pacasmayo Classic

[ 0 ] August 26, 2013

What a day! Today was the day for the pros. We started early and ended late. Conditions offered up strong winds, long peeling lefts, and plenty of action for the spectators to watch. Waves were overhead and most riders were using 4.7 and 5.0 meter sails. The first heats were run in light offshore wind, […]

Day 1 Pacasmayo Classic

Day 1 Pacasmayo Classic

[ 0 ] August 25, 2013

Day 1 started off with good news. Makael Buhon, who was pulled from the water in serious condition yesterday, is recovering in a nearby hospital. It is not yet known what caused the accident, but without the swift action of his fellow competitors and the El Faro staff to bring him to safety, we may […]