Subscribe via RSS Feed

Категория: Мауи Makani

JP Aloha Classic 2013

JP Aloha Классический 2013

[ 0 ] Сентябрь 30, 2013

Правильный материал для радикальных действий на Hookipa! AWT с гордостью объявляет подтверждение ЛВС участие в 2013 JP Aloha Классический. Впервые в 7 лет, PWA World Tour вернется на Мауи, чтобы поставить мир лучших виндсерферов против некоторых из наилучших условий в мире. […]

Big Waves / Light Winds

Большие волны / Скорость света

[ 0 ] Ноябрь 8, 2012

Большое спасибо Scepko Мирослав для отправки ссылки на это видео. Обратите внимание на основные моменты и действия от Большой субботу, Октябрь. 27м на Мауи Makani Классические. Вы действительно можете увидеть, как трудно условия. Плюсы поставить на впечатляющие шоу!

Day 7 Maui Makani Classic – Quick Update

День 7 Мауи Makani Классический – Быстрое обновление

[ 0 ] Ноябрь 1, 2012

Волны. Ветер. Мировой класс виндсерфинга. Все три компонента собрались на заключительный день соревнований на Мауи AWT в Makani Классические. После 11:15 начало, Главный судья Мэтт Притчард побежал конкурентов через любительский, мастер, и про нагревает, кульминацией эпической супер-финал между Бернд Roediger и Кевин Притчард в убаюкивает ветром и волнами стеклянный. The […]

Day 6 Maui Makani Classic

День 6 Мауи Makani Классический

[ 1 ] Октябрь 31, 2012

Одинокие женщины в ликвидации 1 Junko Nagoshi 2 Ангела Cochran 3 Ингрид Ларуш 4 Татьяна Говард 5 Сара Делоне 5 Анн-Мари Райхман 7 Фиона Wylde 7 Кэти McAnena 7 Shawna Cropas 10 Тиффани Уорд 10 Сэм Биттнер 10 Оливия Piana 13 Келли Мур-Coullahan 13 Андреа Gillum 13 Адель Фрола 13 Кэролайн Hamel 13 Тамара Bockius 13 […]

Subscribe via RSS Feed

Category: Maui Makani

JP Aloha Classic 2013

JP Aloha Classic 2013

[ 0 ] September 30, 2013

The right stuff for radical action at Hookipa! The AWT is proud to announce the confirmation of the PWAs involvement in the 2013 JP Aloha Classic. For the first time in 7 years, the PWA World Tour will be back on Maui to put the world best windsurfers against some of the world’s best conditions. […]

Big Waves / Light Winds

Big Waves / Light Winds

[ 0 ] November 8, 2012

Many thanks to Scepko Miroslav for sending the link to this video. Check out the highlights and action from Big Saturday, Oct. 27th at the Maui Makani Classic. You can really see how difficult the conditions were. The pros put on an impressive show!

Day 7 Maui Makani Classic – Quick Update

Day 7 Maui Makani Classic – Quick Update

[ 0 ] November 1, 2012

Waves. Wind. World-class windsurfers. All three ingredients came together for the final day of competition at the AWT’s Maui Makani Classic. Following the 11:15  start, head judge Matt Pritchard ran competitors through amateur, master, and pro heats, culminating in an epic super-final between Bernd Roediger and Kevin Pritchard in lulling winds and glassy waves. The […]

Day 6 Maui Makani Classic

Day 6 Maui Makani Classic

[ 1 ] October 31, 2012

Women’s Single Elimination 1 Junko Nagoshi 2 Angela Cochran 3 Ingrid Larouche 4 Tatiana Howard 5 Sarah Delaunay 5 Anne-Marie Reichman 7 Fiona Wylde 7 Katie McAnena 7 Shawna Cropas 10 Tiffany Ward 10 Sam Bittner 10 Olivia Piana 13 Kell Moore-Coullahan 13 Andrea Gillum 13 Adele Frola 13 Caroline Hamel 13 Tamara Bockius 13 […]